Ламборджини Галлардо LP560-4
Незаметная эволюция Gallardo. На стенде итальянской компании Lamborghini посетители автосалона могли увидеть новую версию модели «Gallardo» — LP560-4. Внешне суперкар практически не изменился, зато техническая начинка подверглась серьезным доработкам.
Модернизированный «Gallardo» отличается от предшественника новым двигателем. Его схема осталась прежней — V-образная «десятка» с углом развала цилиндров 90°, но ее рабочий объем вырос с 5 до 5,2 л. Кроме того, мотор получил непосредственный впрыск топлива. В результате отдача двигателя версии LP560-4, как явствует из ее индекса, составила 560 л.с. — на 40 л.с. больше, чем у предыдущего поколения суперкара. Между прочим, в конструкции кузова стало больше легких алюминиевых деталей, поэтому его масса уменьшилась на 20 кг. В результате на каждую лошадиную силу приходится всего лишь 2,5 кг веса машины. Само собой это положительно сказалось на динамике нового «Gallardo». Теперь он разгоняется до 100 км/ч за 3,7 с, вторую «сотню» разменивает за 11,8 с, а его максимальная скорость составляет 325 км/ч.
Некоторые изменения претерпело и шасси суперкара. Схема полного привода осталась прежней, зато фирменная роботизированная коробка передач «e-gear» в «боевом» режиме «Corsa» стала намного расторопнее — время переключения скоростей уменьшилось на 40%. Вдобавок покупатель отныне может заказать гоночные тормоза с керамическими дисками, позволяющими автомобилю эффективно замедляться даже при экстремальной езде по гоночной трассе.
В угоду возросшим скоростным характеристикам серьезной ревизии подверглась аэродинамика «Gallardo». Изменения в дизайне кузова незначительны. Проще всего «LP560-4» отличить по оригинальной светотехнике: фары суперкара получили светодиодные элементы дневного света, расположенные в форме буквы «Y». В подобном стиле теперь выполнены и задние фонари.
Модернизированный «Gallardo» отличается от предшественника новым двигателем. Его схема осталась прежней — V-образная «десятка» с углом развала цилиндров 90°, но ее рабочий объем вырос с 5 до 5,2 л. Кроме того, мотор получил непосредственный впрыск топлива. В результате отдача двигателя версии LP560-4, как явствует из ее индекса, составила 560 л.с. — на 40 л.с. больше, чем у предыдущего поколения суперкара. Между прочим, в конструкции кузова стало больше легких алюминиевых деталей, поэтому его масса уменьшилась на 20 кг. В результате на каждую лошадиную силу приходится всего лишь 2,5 кг веса машины. Само собой это положительно сказалось на динамике нового «Gallardo». Теперь он разгоняется до 100 км/ч за 3,7 с, вторую «сотню» разменивает за 11,8 с, а его максимальная скорость составляет 325 км/ч.
Некоторые изменения претерпело и шасси суперкара. Схема полного привода осталась прежней, зато фирменная роботизированная коробка передач «e-gear» в «боевом» режиме «Corsa» стала намного расторопнее — время переключения скоростей уменьшилось на 40%. Вдобавок покупатель отныне может заказать гоночные тормоза с керамическими дисками, позволяющими автомобилю эффективно замедляться даже при экстремальной езде по гоночной трассе.
В угоду возросшим скоростным характеристикам серьезной ревизии подверглась аэродинамика «Gallardo». Изменения в дизайне кузова незначительны. Проще всего «LP560-4» отличить по оригинальной светотехнике: фары суперкара получили светодиодные элементы дневного света, расположенные в форме буквы «Y». В подобном стиле теперь выполнены и задние фонари.
12.03.2011 в 12:38
Обсудить у себя
0