Модная тенденция

 


01.03.2011
|Email|РаспечататьРаспечатать
 Ч емпионство в сезоне-2010 приносит свои плоды команде Red Bull. Крупные спонсоры уже готовы компенсировать расходы на двигатели, например. Это стало понятно после того, как новым партнером коллектива была объявлена марка Infiniti. Правда, переименовывать моторы Renault никто не собирается. Все ограничится лишь появлением рекламных значков на кузове гоночных машин и комбинезонах пилотов.

Контракт рассчитан на два года и ориентирован, скорее, на маркетинг, о чем пояснил вице-президент марки Энди Палмер: «Мы собираемся расширять присутствие на мировых рынках. Совершенно ясно, что F1 является ведущей рекламной ареной. Мы рады, что у нас есть возможность вступить на эту арену вместе с чемпионской командой Red Bull».

Президент Renault Sport F1 Бернар Рей назвал партнерство с Infiniti многообещающим, а управляющий команды Red Bull Кристиан Хорнер пояснил, что его подопечные всегда пытались в разных областях применять отличный от других подход, а предложение Палмера было весьма инновационным.

В коллективе не скрывают, что надеются на развитие сотрудничества. Хорнер пояснил, что его инженеры не являются специалистами в области систем рекуперации кинетической энергии и хотят сосредоточить усилия на конструировании шасси. А представители (в первую очередь) Nissan и Infiniti могут поделиться опытом создания узлов KERS.

Стоит отметить, что мода на привлечение в обычные спонсоры автомобильных компаний не нова. В последнее время F1 переживает настоящий бум подобных контрактов. К небольшим эмблемам Tata или Lada на гоночных машинах все уже привыкли. Более масштабным и резонансным стал проект по переименованию бывшей команды Renault в Lotus-Renault.

В случае с новым спонсором команды Хорненра интересно будет узнать, перейдет ли чисто рекламное соглашение в настоящее сотрудничество в области техники. Марка Infiniti уже пыталась участвовать в гонках. В начале прошлого десятилетия японские двигатели стояли на машинах первенства IndyCar. Эдди Чивер по итогам сезонов занимал третье, восьмое и десятое места. В 2005 году на нескольких этапах Grand-Am стартовал прототип Doran JE4 Infiniti команды Hyper Sport. Выше 37 места он так и не был классифицирован. В следующем сезоне не менее грандиозный провал получился с купе G35 в классе GT. Стоит отметить, что главные конкуренты из Lexus добились в той же серии больших успехов.

Компания Nissan, в отличие от своего люксового филиала, идет обычным путем. В сезоне-2009 были построены купе GT-R для класса GT1 (эти машины стали единственными спроектированными с чистого листа для нового чемпионата мира). А в этом году двигатели, подготовленные спортивным отделением Nismo, будут установлены на прототипах полузаводской команды Signatech-Nissan, участвующей в Межконтинентальном кубке Ле-Ман.

07.03.2011 в 19:43
Обсудить у себя 0
Комментарии (0)
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.

Войти через социальные сети:

kamuran
kamuran
Было на сайте никогда
Читателей: 24 Опыт: 0 Карма: 1
Я в клубах
CSS | Design Пользователь клуба
Клуб любителей кофе Пользователь клуба
Кулинария Пользователь клуба
Фотографируем Пользователь клуба
Гороскоп Пользователь клуба
HANDMADE Пользователь клуба
Клуб любителей кино CINEMAholic Пользователь клуба
Главные новости дня Пользователь клуба
все 25 Мои друзья