Toyota FT-86: еще на шаг ближе к конвейеру
Концепт под названием FT-86 II компания показала в Женеве, подчеркнув, что новый облик еще ближе соотносится с тем, который автомобиль получит в серийном производстве.
Не первый год заднеприводное купе совместной разработки Toyota и Subaru продолжает оставаться одной из наиболее ожидаемых новинок в линейке этих японских марок. Причем, ожидание порядком затянулось. На этот раз Toyota, которой принадлежит главенствующая роль в проекте, уверяет, что появление серийной версии концепта, известного под индексом FT-86, действительно не за горами.
![]() | ![]() |
В качестве доказательства компания представила на Международном автосалоне в Женеве концепт под названием FT-86 II. Об изменениях, в сравнении с предыдущей версией судить можно только по внешности, поскольку о доработках технической части подробности снова не приводятся.
Но облик изменился значительно. Переработана передняя часть – появился новый бампер и оптика, шире стали арки колес (в том числе и задних). Изменились передние стойки крыши, а сбоку автомобиль получил новую подштамповку, начинающуюся у задней кромки передней колесной арки и уходящую к заднему боковому окну. В задней части также немало изменений: прозрачный фонари, новая крышка багажника и мощный бампер с ярко-выраженным диффузором.
![]() | ![]() |
В результате проведенных доработок изменились габариты автомобиля. Теперь его длина составляет 4 235, ширина 1 795 мм, а высота – 1 270 мм. Таким образом, FT-86 II стал на 75 мм длиннее, на 35 мм шире и на 10 мм выше. Колесная база при этом не изменилась и составляет 2 570 мм, как и у концепта FT-86, показанного компанией на Международном автосалоне в Токио еще осенью 2009 года.
Стоит отметить, что Subaru также показала в Женеве в какой-то степени оформленный прототип своей версии купе FT-86. О его дизайне судить, правда, невозможно, поскольку кузовные панели, не имеющие никакого отношения к реальному дизайну авто, были выполнены из прозрачного пластика. Разработчики продемонстрировали таким образом лишь наличие оппозитного двигателя Boxer под капотом и схему заднего привода.
Toyota уверяет, что в производство автомобиль будет запущен в течение 2012 года. Остается надеяться, что концепта FT-86 III уже не будет, а вместо него автопроизводитель представит реальный автомобиль, готовый к выпуску.