Toyota FT-86: еще на шаг ближе к конвейеру

Концепт под названием FT-86 II компания показала в Женеве, подчеркнув, что новый облик еще ближе соотносится с тем, который автомобиль получит в серийном производстве.

Не первый год заднеприводное купе совместной разработки Toyota и Subaru продолжает оставаться одной из наиболее ожидаемых новинок в линейке этих японских марок. Причем, ожидание порядком затянулось. На этот раз Toyota, которой принадлежит главенствующая роль в проекте, уверяет, что появление серийной версии концепта, известного под индексом FT-86, действительно не за горами.

В качестве доказательства компания представила на Международном автосалоне в Женеве концепт под названием FT-86 II. Об изменениях, в сравнении с предыдущей версией судить можно только по внешности, поскольку о доработках технической части подробности снова не приводятся.

Но облик изменился значительно. Переработана передняя часть – появился новый бампер и оптика, шире стали арки колес (в том числе и задних). Изменились передние стойки крыши, а сбоку автомобиль получил новую подштамповку, начинающуюся у задней кромки передней колесной арки и уходящую к заднему боковому окну. В задней части также немало изменений: прозрачный фонари, новая крышка багажника и мощный бампер с ярко-выраженным диффузором.

В результате проведенных доработок изменились габариты автомобиля. Теперь его длина составляет 4 235, ширина 1 795 мм, а высота – 1 270 мм. Таким образом, FT-86 II стал на 75 мм длиннее, на 35 мм шире и на 10 мм выше. Колесная база при этом не изменилась и составляет 2 570 мм, как и у концепта FT-86, показанного компанией на Международном автосалоне в Токио еще осенью 2009 года.

Стоит отметить, что Subaru также показала в Женеве в какой-то степени оформленный прототип своей версии купе FT-86. О его дизайне судить, правда, невозможно, поскольку кузовные панели, не имеющие никакого отношения к реальному дизайну авто, были выполнены из прозрачного пластика. Разработчики продемонстрировали таким образом лишь наличие оппозитного двигателя Boxer под капотом и схему заднего привода.

Toyota уверяет, что в производство автомобиль будет запущен в течение 2012 года. Остается надеяться, что концепта FT-86 III уже не будет, а вместо него автопроизводитель представит реальный автомобиль, готовый к выпуску.

Обсудить у себя 0
Комментарии (0)
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.

Войти через социальные сети:

kamuran
kamuran
Было на сайте никогда
Читателей: 24 Опыт: 0 Карма: 1
Я в клубах
CSS | Design Пользователь клуба
Клуб любителей кофе Пользователь клуба
Кулинария Пользователь клуба
Фотографируем Пользователь клуба
Гороскоп Пользователь клуба
HANDMADE Пользователь клуба
Клуб любителей кино CINEMAholic Пользователь клуба
Главные новости дня Пользователь клуба
все 25 Мои друзья