Тюнингованная Subaru Impreza WRX от Japspeed

Почти год назад детали о проекте от Japspeed начали появляться в Интернете, они были о машине для Британского дрифт-чемпионата. Британская команда Japspeed была создана в 2004 году и на протяжении 6 лет занимается работой над улучшением характеристик японских автомобилей, завоевав известность по всей Европе.

Стив Бьяджиони (Steve Biagioni) из команды Japspeed на своей Nissan Silvia одержал победу в Британском чемпионате по дрифту (BDC) в 2009 году. В следующем году Стив предпочел не повторяться и представить кое-что поинтереснее.

Japspeed построили первую в Британии заднеприводную Impreza. За основу была взята Subaru Impreza WRX 2001 года (называемая в миру “Лупатая”) и ей было пересажено «лицо» от Impreza WRX 2005 модельного ряда (“Лиса”) + расширение кузова от Charge Speed.
Гоночный автомобиль обутый в оранжевые 18-дюймовые Volk Gram Lights, стоит в паддоке, всем своим видом говоря «Со мной не все так просто».

Мощность родного EJ25 STI вместе с твин-скролл турбиной LM480 более, чем достаточна для большинства, но только не для Стива Бияджиони. Поэтому в автомобиль, предназначенный для сезона 2011 года, было пересажено сердце от Toyota – 1JZ-GTE, прокачанное до 550 л.с. Эту мощь помогает «переваривать» 154 коробка и LSD Kaaz для Nissan GT-R R33.

Хотя машина и выглядит, как прокачанная Impreza, внутри это уже абсолютно другой зверь. Как можно заметить, самые безумные свапы получают в последнее время наибольшую популярность.

Оставайтесь с нами!

Спеки:

2.5 Toyota 1JZ Engine мощностью ~550 лс
Инжекторы на 1000cc
Турбина Garret 30/76R
Коллектор Japspeed Turbo
ECU Solaris
Japspeed FMIC Kit
Увеличенный радиатор Japspeed
Выхлоп 3” Japspeed Exhaust System
Коробка Toyota R154 Gearbox
Двухдисковая керамика Exedy Clutch
Самодельные опоры двигателя
Переделанный передний подрамник
Топливный насос Bosche 044

CHASSIS:
модифицированные ступицы
8ми поршневые тормоза D2 в круг
Самодельный бензобак
Усиленные тормозные шланги Hell
Диски RAYS VOLK Wheels 57D Gramlights
Резина Maxxis MA-Z1 254/40/18 Drift Tyres
Подвеска Daiyama coilovers
Whiteline Antidive Kit
Задние регулируемые рычаги Whiteline
Модифицированная рулевая рейка
Дифференциал с LSD Nissan/Kazz 2 way diff

EXTERIOR:
Комплект расширения Charge Speed Full wide arch Body Kit
Капот Japspeed Carbon Fibre bonnet
Диффузор Japspeed Carbon Fibre
Спойлер Japspeed Carbon Fibre High Mount Spoiler
Поликарбонатные стекла в круг
Облегченные двери

INTERIOR:
Цифровая приборная панель
Омологированые FIA сидения Corbeau Sprint
гидроручник Japspeed

  • Начало: 11.03.2011 в 14:20
  • Окончание: 11.03.2011 в 14:20
Обсудить у себя 2
Комментарии (2)
жаль фоток изнутри нету =( салончик посмотреть, приборку
da otlichnaya mashina. a pri tyuninge. ona bolee usovershnstvovanna…
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.
накрутка подписчиков в ютуб
kamuran
kamuran
Было на сайте никогда
Читателей: 24 Опыт: 0 Карма: 1
Я в клубах
CSS | Design Пользователь клуба
Клуб любителей кофе Пользователь клуба
Кулинария Пользователь клуба
Фотографируем Пользователь клуба
Гороскоп Пользователь клуба
HANDMADE Пользователь клуба
Клуб любителей кино CINEMAholic Пользователь клуба
Главные новости дня Пользователь клуба
все 25 Мои друзья