Ходовая камаза ?

До Кайрона владел пикапом Мицубиси Л-200, много хорошего про него могу сказать. Хорошая была машина, гонял ее и хвост и в гриву, настоящая рабочая лошадка. Пока строил дом в деревне, столько всего на пикапе перевез и не сосчитать, да вот пришлось с ним расставаться. Произошло это не по моей воле, во время штормового ветра упало дерево, машина восстановлению не подлежала. После маяний со страховой компанией через 3 месяца свои деньги за машину я получил и приступил к поиску нового любимца. Денег было немного, в кредит покупать не хотелось, т.к. бывает неделями сидим без объемов, а потом работаем не поднимая головы — доходы нестабильные и лучше в долги не влезать. Подумывал даже купить Шевроле Ниву и какую-нибудь малолитражку для города, но те машины, которые нравились, были существенно дороже моих возможностей. А нужен был именно внедорожник, т.к. до деревни несколько километров приходится преодолевать по разбитой дороге. Не бездорожье, конечно, летом да по сухому можно и на легковой осторожно проехать, но стоит пройти небольшому дождю, а по дороге проехать грузовику, то возможностей легкового авто просто не хватает.

Нравился Туссан. Очень нравился и внешне, и по содержанию. Ездил несколько раз на тест-драйв, да и с товарищем часто на его Туссане ездил, но в те дни, когда я начинал поиски, Туссаны стояли только в топовых версиях на автомате, а под заказ шли 2 месяца. Учитывая то, что я и так порядка 3 месяцев был безлошадным, от покупки Хендэ пришлось отказаться. Со Спортаджем была такая же история — в наличии были дизельные машины или дорогие версии. Я не против дизеля, на Л-200 был дизель, но считаю, что дизель — это прерогатива грузовиков, каким был мой Мицубиси. А современные дизели, которые ставятся на новые машины, они очень требовательны к топливу. В общем долго думал, бензин как-то стабильнее, и отказался от дизельного Спортаджа. Посидел в Кашкае — маловат он, я вышел из салона Ниссан без сожаления. Икс-Трейл, Рав-4 и др. я не тянул финансово, поэтому снова вернулся в салоны корейцев. Почти уже купил Каптиву в базовой версии, когда по дороге увидел Кайрон. Заинтересовался, нашел адрес дилера, записался на тест-драйв. Несколько раз ездил на Шевроле и Ссан Ёнге, Каптива очень нравилась внешне, динамика была примерно одинакова, но в итоге полный привод, вернее как он устроен, Кайрона одержал верх.

Купил базовую версию на механике, 2,3 литра, 150 л.с. В принципе все, что нужно мне как автовладельцу, в машине имелось. Кожаный салон, автомат и т.д. — может быть позже и на другой машине, а пока я расстался с суммой в 760 т.р. и счастливый выехал из автосалона. У дилера была акция, они мне еще и коврики подарили (на рынке стоят 800 р., в салоне 2500) — мелочь, а приятно. Вообще наличных хватило, чтобы поставить сигнализацию с автозапуском, осаго и зарегистрировать в гибдд. Музыку, каско и разные мелочи делал по мере поступления средств.

Вначале очень неприятно огорчал расход топлива. Выходило порядка 18 литров на сотню. Это с учетом 70% езды по городу, 25% по трассе и 5% по грунтовке и бездорожью. После обкатки средний расход стал порядка 13 литров, что считаю приемлемой цифрой для тяжелой машины с полным приводом. Хотя стиль езды не назову агрессивным, езжу динамично, по городу в том числе. По трассе быстрее 120 км/ч не ездил, хотя пару раз разгонялся, чтобы проверить машину в действии, до 160 км/ч. Машина начинает плавать по асфальту, раскачиваться — в общем высокие скорости не для Кайрона. Оптимальной считаю 100-120 км/ч, здесь и управляемость и комфорт более достойные, да и расход не такой великий.

Высокая посадка — это несомненный плюс не только в городе, но и на трассе, а это залог безопасности. Хотя считаю, что и мертвых зон у машины предостаточно. Проходимость машины предостаточная, застрял всего лишь один раз, сунулся в колею ГАЗ-66, пришлось потом бежать за этим ГАЗом и просить, чтобы вытащил. Сам виноват, штатная резина не приспособлена для покорения бездорожья. Но однажды сам вытаскивал приятеля на новом Аутлендере, он сел там, где я проехал какое-то время назад. Мелочь, а приятно На трассе он уходил от меня на раз, а тут я его на тросу вытаскивал.

Места в машине много, ездили впятером на рыбалку компанией. Задним пассажирам, конечно, не айс, но самый маленький из них был 178 см и весил под сотню. Сам я тоже парень немаленький, 185 см — устраиваюсь за рулем нормально и без проблем. Раньше привыкал к процедуре посадки-высадки, но теперь заскакиваю, даже не запачкав брюки.

О главном! За это время и пробег около 37 тысяч не сломалось ничего! Дважды перегорали предохранители, но менялись они без проблем, очередей на ремонт у официального дилера нет, записывался и на следующий день приезжал. Может быть это машина у меня такая, или я сам везучий. Радует, что машину могу оставлять во дворе — угонщиков она совершенно не интересует. Зимой загонял машину в самый глубокий сугроб, не занимая лишнего места на парковке и жалея легковушки.

И еще. Очень нравится Пассат 2,0 TFSI — проехался у товарища за рулем и зацепило. Надеюсь когда-нибудь построят нормальную дорогу до деревни и необходимость во внедорожных качествах своей машины отпадет. А на рыбалку я могу и пассажиром съездить. В общем такие дела. Не судите строго, отзыв пишу впервые. Если что-то выйдет из строя, обещаю отписать в продолжениях. Всем удачи.

Обсудить у себя 0
Комментарии (0)
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.

Войти через социальные сети:

kamuran
kamuran
Было на сайте никогда
Читателей: 24 Опыт: 0 Карма: 1
Я в клубах
CSS | Design Пользователь клуба
Клуб любителей кофе Пользователь клуба
Кулинария Пользователь клуба
Фотографируем Пользователь клуба
Гороскоп Пользователь клуба
HANDMADE Пользователь клуба
Клуб любителей кино CINEMAholic Пользователь клуба
Главные новости дня Пользователь клуба
все 25 Мои друзья